ul. Furmanova, 126, suite 1111, Ekaterinburg, Russia
+7 (343) 302-08-84 E-mail: info@microintech.ru feedback form


research, development, production - result

Articles >>

Catalyst Filler

Natural (clays, diatomite, pumice, asbestos) and synthetic materials (activated carbons, aluminosilicates, silica gel, oxides of magnesium, aluminium or zirconium) are widely used as a base for the application of catalysts. Commercial aluminium oxide in various crystalline forms may be used as a catalyst, adsorbent or inert catalyst filler for research and industrial tasks.

 Use of Aluminium Oxides in Catalytic Processes

Active aluminium oxide is used for the production of catalysts for isomerization, reforming, hydrotreatment and other processes. The properties of the artificially synthesized oxide, used as a catalyst filler, are determined by the morphology and structure of the initial hydroxide and f heat treatment conditions. The industry uses different modifications and forms of active aluminium oxide, which are divided into a number of grades depending on their properties.

A catalyst carrier (support) is a low-activity or inert material, which is necessary to stabilize the surface particles of the active catalytic phase. In heterogenous catalysis, a carrier serves to prevent the sintering or agglomeration of the active component, thus maintaining the necessary area of contact between the agents and the active substance. Catalyst carriers are characterized by thermal stability, high mechanical strength and a significant surface area, which is ensured by their geometry and porous structure. The carrier amount often exceeds the amount of the active component applied.

 Applications of Aluminium Oxide and Hydroxide

Aluminium oxide is used as a catalyst and a catalyst filler and also often serves as an adsorbent for gas drying and removal of hydrocarbon impurities and fluorine-containing compounds from gases, fluids and other media. This material is used for adsorption cleaning of oils, solvent recovery, as a desiccant for equipment preservation. It can also create shielding atmospheres, necessary for humidity protection of food and pharmaceutical products in case of long-term storage. Aluminium oxide is also used for gas, liquid, ion-exchange, adsorption, precipitation-sorption chromatography.

Thermochemically-activated aluminium hydroxide (TCA product) is often used as the main structure-forming element in the production of catalysts, desiccants and sorbents. Active aluminium hydroxide, used as  a catalyst filler, determines the principal characteristics and application properties of the resulting catalysts, such as activity, strength and selectivity.

Microintech has all necessary resources for the production of thermoactivated aluminium hydroxide and special grades of aluminium oxide to ensure the efficient use of catalysts according to the customers’ requirements.

620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 126, оф. 1111
+7 (343) 302-08-84 E-mail: info@microintech.ru форма для связи


исследование, разработка, производство - результат.

Полезное >>

Наполнитель катализатора

В качестве основы для нанесения катализаторов широко используются природные материалы (глины, диатомит, пемза, асбест) и синтетические (активные угли, алюмосиликаты, силикагель, оксиды магния, алюминия, циркония). Технический оксид алюминия в различных кристаллических формах может применяться как катализатор, адсорбент, инертный наполнитель катализатора для исследовательских и промышленных задач.

 

Использование оксидов алюминия в процессах катализа

В производстве катализаторов процессов изомеризации, риформинга, гидроочиски и других применяется активный оксид алюминия. Свойства искусственно синтезированного оксида, применяемого как наполнитель катализатора, определяются морфологией, структурой исходного гидроксида и условиями термообработки. В промышленности используются различные модификации и сорта активного оксида алюминия, которые в зависимости от свойств разделяются на ряд марок.

Носитель катализатора (подложка) является малоактивным или инертным материалом, необходимым для стабилизации частиц каталитической активной фазы, находящихся на поверхности. В гетерогенном катализе носитель выполняет функцию предотвращения спекания или агломерации активного компонента, что способствует сохранению необходимой площади контакта реагентов и активного вещества. Носители катализаторов характеризуются термической стабильностью, высокой механической прочностью и значительной площадью поверхности, что обеспечивается геометрической формой и пористой структурой. Количество носителя чаще всего превышает количество нанесенного активного компонента.

 

Области применения оксида и гидроксида алюминия

Оксид алюминия применяется как катализатор и наполнитель катализатора, а также часто служит адсорбентом в процессах осушки газов, удаления из газов, жидкостей и других сред углеводородных примесей и фторсодержащих соединений. Материал используется при адсорбционной очистке масел, улавливании растворителей, как осушитель для консервации оборудования, для формирования защитных атмосфер, необходимых для защиты от влаги пищевых, фармацевтических продуктов при их длительном хранении. Оксид алюминия применяют также в газовой, жидкостной, ионообменной, адсорбционной, осадочно-сорбционной хроматографии.

Прошедший термохимическую активацию гидроксид алюминия (флэш-продукт, продукт ТХА) часто используется как основной структурообразующий элемент в производстве катализаторов, осушителей и сорбентов. Активный гидроксид алюминия применяемый как наполнитель катализатора, который определяет основные характеристики и потребительские качества получаемых катализаторов, такие как активность, прочность и селективность.

Компания «Микроинтек» обладает необходимыми ресурсами для производства термоактивированного гидроксида алюминия и специальных сортов оксида алюминия для обеспечения эффективного использовании катализаторов согласно требованиям заказчика.